• «Аэрофлот» не пустил на рейс Митю Фомина из‐за двухминутного опоздания. Но нашел 20 минут на выгрузку багажа

    В последнее время дела у «Аэрофлота» совсем не клеятся. То треснет стекло у самолета, то вдруг понадобятся 260 миллионов рублей на редизайн сайта и приложения, которое обновлялось три дня назад. А теперь на обслуживание в авиакомпании пожаловался известный исполнитель.
    «Аэрофлот» не пустил на рейс Митю Фомина из‐за двухминутного опоздания. Но нашел 20 минут на выгрузку багажа

    Певец Митя Фомин не смог попасть на рейс «Аэрофлота», хотя прибыл в аэропорт заранее. Исполнитель опоздал на две минуты на свой рейс, но сотрудница авиакомпании запретила ему проходить на борт самолета. Об этом Фомин рассказал в Instagram.

    По словам певца, ему пришлось целые сутки ждать вылета. Митя Фомин признался, что сам виноват в своем двухминутном опоздании, но возмутился тем, что у сотрудников «Аэрофлота» была возможность пропустить его на борт лайнера.

    По словам Фомина, когда ворота на посадку закрылись, самолет стоял еще 20 минут, в это время сотрудники успели выгрузить его багаж. Однако сотрудники «Аэрофлота» все равно не согласились пропускать исполнителя на борт.

    «Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они — главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок о бок?» — возмутился певец в социальной сети.

    Кроме того, Фомин пожаловался, что когда ему все-таки удалось вылететь, члены экипажа не предоставили элементарные предметы комфорта, которые «Аэрофлот» обязан дать пассажирам.

    По словам исполнителя, сотрудники компании не смогли найти ему очки для сна и беруши. Члены экипажа заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким, поэтому он «не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений, которые сыплются из оглушающего динамика». Также Фомин подчеркнул, что часто рейсы «Аэрофлота» бывают задержаны.

    «Подытоживая вышесказанное, к сожалению, вынужден констатировать факт, что пассажир перестал быть в приоритете для „старейшей авиакомпании мира!“.А жаль», — заявил певец.

    В разговоре с «360» Митя Фомин подтвердил все, что написал в своем аккаунте. От «Аэрофлота» на момент публикации комментарий получить нам не удалось.