facebook_pixel
  • 25 июля 2017, 21:38

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру

    Абонент МТС Юлия пожаловалась в Twitter, что кликнула на рекламный баннер мобильного оператора, закрыла его, и на ее телефон мгновенно пришло сообщение о подключении новой платной услуги.

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 1
    Другие абоненты сообщили, что у них были такие же проблемы с платными услугами. Также на незаконное подключение услуг пожаловались абоненты «Билайн» и «Мегафон».

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 2

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 3

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 4
    Представитель МТС с официальной страницы заявил, что подключение услуг возможно только с согласия абонента. Однако Юлия утверждает, что своего согласия не давала, а для отключения предложения ей придется ставить мобильное приложение.

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 5
    Похожая переписка состоялась и между абонентом «Билайна» и представителем официального аккаунта компании. 

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 6
    В комментариях под постом появились и представители компаний, совсем не связанных с мобильными услугами. Например, ресторан быстрого питания KFC прорекламировал курочку, а банк Tinkoff поблагодарил своего пользователя за комплимент службе поддержки.

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 7

    Абоненты МТС пожаловались на подключение платных услуг после клика по баннеру | Изображение 8