• 01 сентября 2018, 14:40

    16‐й Московский фестиваль прессы открылся на Поклонной горе

    В Москве, на Поклонной горе проходит самая массовая в году встреча редакций с читателями. Здесь открылся 16-й Московский фестиваль прессы. Газеты и журналы предлагают оформить льготную подписку на свои издания, а читатели охотно знакомятся с новыми тенденциями в развитии средств массовой информации.
    16‐й Московский фестиваль прессы открылся на Поклонной горе | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    «Встречай то, о чем читаешь» — под таким девизом проходит 16-й столичный фестиваль прессы. У многочисленных поклонников газетной периодики и заядлых книгочеев раз в год появляется уникальная возможность встретиться с авторами любимых публикаций. И, конечно, обзавестись свежими экземплярами изданий.

    «Хочется узнать что-нибудь новое. Я сама преподаватель, поэтому первым делом взяла «Учительскую газету», — говорит посетитель фестиваля Елена.

    16‐й Московский фестиваль прессы открылся на Поклонной горе | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    Сами представители отечественной газетной индустрии также ценят ежегодную возможность широко «пойти в народ». Вряд ли где-то еще пресловутая «дорогая редакция» столь охотно отвечает на вопросы читателей.

    «Мы всегда рады видеть своих читателей. Хотели бы встретиться с ними лицом к лицу, мы их очень любим и ценим, поэтому мы привезли для них ознакомительные наши издания», — говорит маркетинг-менеджер ИД «Коммерсант».

    «Комсомолка», «АиФ», «Российская газета» и «Вечерняя Москва» — свои стенды на фестивале представили все ведущие средства массовой информации страны. Всю территорию большого медиагорода разделили на тематические зоны, соответствующие названиям газетных рубрик или новостных сайтов.

    16‐й Московский фестиваль прессы открылся на Поклонной горе | Изображение 3
    Источник фото: телеканал «360»

    «Сегодня на площадке — порядка 70-ти издательских домов, ведущие газеты и журналы, любимые москвичами. На 6-ти площадках фестиваля — это „Бизнес“, „Спорт“, „Здоровье“ „Дети“, „Книги“, „Digital“ — пройдет более 100 мероприятий в формате нон-стоп», — сообщила 1-й заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова.

    Начало осени — для большинства газет и журналов — самая горячая пора. Именно в это время начинается активная фаза борьбы за новых читателей. Поэтому прямо на стендах всем гостям фестиваля предлагают оформить подписку, но не обычную, а на льготных условиях.

    О последних тенденциях развития СМИ гостям рассказывает сектор Digital. Как работают онлайн-издания, в чем секрет успешности видеоблога — вся информация у специалистов цифрового маркетинга. Интерес к ней огромен, но и в других секторах медиагорода посетителей не меньше.

    16‐й Московский фестиваль прессы открылся на Поклонной горе | Изображение 4
    Источник фото: телеканал «360»

    Также особо позаботились о детях на фестивале. Для них оборудована специальная зона с подвижными и развивающими играми, мастер-классами и викторинами. По прогнозам организаторов, 16-й фестиваль прессы установит рекорд посещаемости. Что в очередной раз докажет: в России есть кому и о чем писать, а главное, есть те, кто все это будет читать.