Стенд МО вышел в лидеры по посещаемости на Международном салоне образования | 360°

13 апреля 2017, 16:34

Стенд МО вышел в лидеры по посещаемости на Международном салоне образования

Читать 360 в

-

Стенд Подмосковья вышел в лидеры по посещаемости на Московском международном салоне образования (ММСО). При этом, как заявила первый зампред правительства Московской области Ольга Забралова, нужно больше места, чтобы показать все достижения региона. Об этом сообщил корреспондент телеканала «360».

Реклама

ММСО — крупнейшая в стране площадка, где ежегодно демонстрируются самые передовые технологии, методики и инновационные проекты в образовательной сфере.

Накануне Подмосковье презентовало несколько практик, успешно реализованных в регионе. Наибольший интерес вызвали строительство типовых модульных школ и внедрение принципа проектного управления в образовательных учреждениях.

Второй год Московская область является генеральным партнером ММСО. Региону выделили сразу две центральные площадки экспозиции, но для реализации задуманного этого оказалось недостаточно.

Не хватает нам площадей, чтобы показать все, что мы за год наработали и достигли. За четыре дня ММСО мы даем более 70 мастер-классов. Вчера мы показывали наши инновационные площадки, на поддержку которых наш регион — единственный в стране — выделяет 90 миллионов рублей. Инновационная площадка — это когда на базе учебного заведения апробируются лучшие практики. Когда 15−20 школ отрабатывают эту технику — Ольга Забралова.

В пример Забралова привела Королев, где открыли детский технопарк «Кванториум». По ее словам, он пользуется «бешеной популярностью», и туда приезжают за опытом из других регионов.

Кроме того, в Подмосковье презентуют интерактивную карту профобразования.

Можно в компьютере набрать профессию, которой намерен посвятить свою жизнь. Выбрать на карте колледж в МО, сразу узнать какой это колледж, чему он учит, какой там профсостав, что будет на выходе, какие контракты с работодателями — Ольга Забралова.

По словам зампреда, таких колледжей в регионе 49, каждый из них закреплен за работодателем. Таким образом подмосковные студенты с первого дня понимают, куда пойдут работать.

Реклама

Реклама