20 января 2020, 13:33
Споры вокруг примера по математике разгорелись в Сети
Очередной математический пример привел к бурному обсуждению в Сети. Либо все дело в новых образовательных стандартах, либо со счетом в мире действительно проблемы.
Спор о решении начался с публикации в Twitter, где приводился пример «20/5 (2*2)». Ответом «по старинке» указывалась единица, а 16 должно было получиться, если считать по образовательному стандарту Common Core.
«Оба ответа одинаково верны», — написал автор поста, чем и спровоцировал волну возмущения. Некоторые съехидничали, отметив, что подобные публикации объясняют, почему у американцев такие низкие оценки по математике.
Другие заметили, что результат «1» в любом случае получить невозможно, если следовать формуле.
«Какого черта вы тут устроили?» — задались вопросом в комментариях. Чтобы получить единицу, заметили в Сети, пример должен быть записан совсем по-другому.
Однако нашлись и те, кто нашел неправильным ответ «16» и выступил за «единицу».
Третьи обратили внимание, что «технически» верны оба ответа. Все зависит от порядка операций.
«Однако заменять один метод другим неверно», — указали в Twitter.
«Правильнее было бы назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны рассказывать о том, что уравнения и примеры сродни предложениям в английском можно написать плохо», — подытожили в Сети.
Аналогичный спор возник летом 2019 года, когда пользователи не могли сойтись во мнении, как правильно решить пример «8÷2 (2+2) = ?».
Интернет
Реклама
Реклама