Школьный эксперимент в Подмосковье продолжается | 360°

04 октября 2014, 01:12

Школьный эксперимент в Подмосковье продолжается

Читать 360 в

-

С нового учебного года в пяти школах Подмосковья открыли специализированные классы для детей с отставанием в развитии. Такой подход - принципиально новый для российский школ и достаточно рискованный. Никто не знал, как ученики отреагируют на необычных детей и смогут ли новенькие влиться в коллектив.  

Реклама

"Для меня было настоящим открытием, что дочка начала писать буквы самостоятельно, без моей помощи. Два месяца назад я думала, что она вообще у меня писать не будет. У нас даже в семье обстановка изменилась. С одной стороны, мы, как родители, стали спокойны и увереннее, да и она чувствует себя в своей обстановке, понятной для неё. И это даёт потенциал для развития", — рассказывает Олеся Бородаенко, мама первоклассницы Алёны.

Новая программа должна помочь первоклашкам быстрее адаптироваться в обществе, ведь обычно для детей с отставанием в развитии только два варианта получить знание: домашние обучение, вне социума, или коррекционные школы. 

Директор Домодедовской школы переживала, как школьники отреагируют на новеньких. Оказалось, напрасно. Ребят приняли, как своих теперь вместе играют на переменах, участвую в концертах. "Они должны вместе с нами учиться, ведь школа даёт не только образование, но учит ещё и сострадать. Наши ребятишки должны сострадать и помогать", - говорит Кристина Терехова, мама ученика школы №1. 

У ребят из специализированного класса те же уроки, что и у остальных учеников. Они занимаются по тем же учебникам, что и школьники России, но только подход меняется на более индивидуальный. В классах больше занятий на развитие речи, активно применяются развивающиеся игры. С ребятами работает не только педагог, но психолог и логопед. 

В специализированном классе в Домодедовской школы учится пока только 10 учеников. Если всё пойдет и дальше так хорошо, то на будущий год будет открыта ещё одна группа. 

Реклама

Реклама