facebook_pixel
  • 10 августа 2020, 15:48

    Проблемы дистанционного образования раскрыли в Госдуме

    Вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова перечислила порталу News.ru проблемы в дистанционном обучении, которые возникли во время пандемии коронавируса.

    «Во-первых, профессиональное обеспечение обучения. Урок — это не чат с учениками. <…> Я не представляю, как можно дистанционно управлять целым классом. <…> Точно так же невозможно проконтролировать усвоение урока», — подчеркнула парламентарий.

    Она заметила, что дистанционное образование оказалось недоступным для многих детей, которые живут в отдаленных населенных пунктах. У них нет доступа к Интернету, компьютерам, смартфонам и прочим гаджетам.

    «Получается, что разные уровни дохода дают разные возможности получения знаний. А это уже сословная градация по принципу имущественного ценза. Это несправедливо, мягко говоря», — обратила внимание собеседница издания.