• Московские школьники начали изучать экологию с помощью 3D-технологий

    Следующая новость

    Московские школьники начали изучать экологию с помощью новой технологии дополненной реальности. Пилотной площадкой для запуска проекта «Экополис» был выбран юго-восточный округ столицы, сообщил телеканал «360».

    На уроке по экологии школьники тестируют новый учебник. Если раньше о сложных природных процессах дети могли разве что прочитать, то здесь все абстрактные понятия объяснены наглядно с помощью инфографики и 3D-моделей.

    Учебник «Экополис» дает возможность рассмотреть озоновую дыру над Антарктидой или изучить процесс переработки пластиковых бутылок в мельчайших подробностях.

    Интерактивный учебник разработал фонд поддержки экологических проектов «Русский углерод» при поддержке компании «Газпром Нефть». Эксперты проекта убеждены, что новое поколение нужно учить по-новому, с применением инфографики, 3D-моделирования и дополненной реальности.

    «Проект „Экополис“ поднимает актуальную тему, которая поднимается также и в правительстве и президентом Российской Федерации. Это тема устойчивого развития территорий и городов России, то есть гармоничного развития, когда экономика учитывает интересы природной среды и будущих поколений», — заявил исполнительный директор фонда поддержки экологических проектов «Русский Углерод» Алексей Шадрин.

    На презентации пособия в детско-юношеском центре экологии, краеведения и туризма новую книгу получили учителя из 100 школ юго-востока столицы.

    Следующая новость