Александр Хинштейн и студенты МГОУ обсудили ситуацию в мире в рамках «Диалога на равных» | 360°

14 ноября 2017, 17:08

Александр Хинштейн и студенты МГОУ обсудили ситуацию в мире в рамках «Диалога на равных»

Читать 360 в

-

МГОУ занимает активную позицию в реализации проектов, направленных на молодежь. Для нас важно, чтобы, помимо учебной программы, студенты могли расширять свой кругозор, в том числе и такими встречами. Я призываю студентов к открытому «живому» диалогу — Павел Николаевич Хроменков, ректор МГОУ.

Александр Хинштейн поблагодарил руководство вуза и «Росмолодежь» за реализацию проекта «Диалог на равных». По его словам, это очень важно: дать возможность активной молодежи встретиться и пообщаться с людьми, которые смогли достичь успехов.

Студенты передового вуза Московской области, спрашивали об успехах журналистики, уточняя, какую роль они сыграли в политических достижениях, о политике «тогда» и «сейчас», о поиске мотивации после побед и неудач. Не осталась без внимания и актуальная тема лишения спортсменов золотых медалей Олимпиады и снятия паралимпийцев с участия в Паралимпийских играх.

Прокомментировать можно одним словом — свинство. Чем может помочь молодежь? Я думаю, своей активной гражданской позицией. Понятно, что напрямую повлиять на Международный олимпийский комитет никто из нас не в силах, но от того, насколько общество будет сплоченно, насколько оно будет действительно осознанно поддерживать проводимый государством курс, поскольку лишение нас медалей — есть действие политическое, от этой монолитности зависит наше будущее — Александр Хинштейн.

Встреча длилась около двух часов и для всех желающих завершилась фотосессией на память.

«Диалог на равных» — это новый проект Федерального агентства по делам молодежи, формат которого предполагает регулярные встречи-дискуссии по нескольким направлениям: «Молодежь, глобализация, вызовы времени»; «Карьера и социальный лифт»; «Предпринимательство»; «Лидерство, soft skills; Культура, lifestyle»; «Благотворительность, третий сектор»; «Новое образование»; «Publicity и СМИ; Интернет, digital, технологии»; «Экономика».

Главная цель — на примере успешных известных людей наглядно показать молодежи, что современная Россия — это страна возможностей, где можно добиться успеха в разнообразных сферах в любом регионе. Проект рассчитан на срок до мая 2018 года, его участниками станут 400 высших учебных заведений России, минимум 200 тысяч человек.

Реклама

Реклама