17 мая 2018, 18:53

«ВКонтакте» представила новые платформы медиапродуктов

Читать 360tv в

17 мая прошла конференция VK Media Day 2018, посвященная теме жизни и смерти СМИ и новых медиа в социальных сетях. Команда рассказала про рост потребления контента и представила масштабное обновление платформы медиапродуктов.

В рамках конференции директор по росту и исследованиям социальной сети Андрей Законов подвел первые итоги работы алгоритма «Прометей». По его словам, с октября 2017 года более 10 тысяч авторов получили повышенный охват записей в разделе «Рекомендации».

Реклама

Он отметил, что теперь «Прометей» будет выделять не только личные страницы и сообщества, но и отдельные записи.

Кроме того, публикации в разделе «Рекомендации», который получил новое название «Атлас», ежедневно собирают 1,5 миллиарда просмотров. Каждый месяц сервис посещают 80% пользователей мобильных приложений VK для iOS и Android.

Спустя несколько месяцев после запуска месячная аудитория уникальных авторов лонгридов ВКонтакте составила 200 тысяч человек. Ежемесячно статьи читают 52 миллиона человек. При этом количество читателей продолжает активно расти. В статьях появятся аудиозаписи, таблицы и другие нововведения, в том числе монетизация для авторов.

Помимо этого команда «ВКонтакте» анонсировала новые продукты для СМИ, администраторов пабликов, блогеров и других создателей контента. Среди них  система защиты уникального контента «Немезида», платформа подкастов — соцсеть, а также опросы.

Систему «Немезида» запустят уже в июне текущего года. Любой пользователь сможет пожаловаться на вторичный контент, а также указать источник.

Жалобы будут рассматривать модераторы, а нарушителям будут вносить предупреждения, которые можно будет оспорить. За множественные нарушения авторов наказывать вплоть до запрета монетизации.

«Вместе с «Немезидой» во „ВКонтакте» начнется новая эра защиты уникального контента. Сообщества, которые не уважают чужой труд и злоупотребляют заимствованиями, не смогут продвигаться и зарабатывать на нашей платформе. А талантливые авторы и паблики, чей контент становится популярным, будут получать значительно больше внимания и денег», — сообщил директор по маркетингу Александр Круглов.

Также в этом году ВКонтакте запустит платформу подкастов, которая поможет авторам общаться с аудиторией, вести, аудиоблоги, а также изучать статистику прослушиваний. 

Также на VK Media Day 2018 представили новые опросы, получившие новый дизайн и дополнительную функционал. Теперь в сервисе появится возможность выбрать сразу несколько пунктов при голосовании, изменить свой голос на любой платформе, отправить опрос в личных сообщениях и задать ему время жизни. Авторы смогут настраивать внешний вид опросов с помощью иллюстраций и разноцветных фонов.

Ранее сообщалось, что социальная сеть «ВКонтакте» запускает проект VK Fellowship. Это стипендиальная программа для преподавателей, которые являются авторами собственных образовательных курсов по основам программирования. Уже в следующем учебном году в программе примут участие 12 преподавателей из разных регионов России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Каждый получит стипендию в размере 120 тысяч рублей за год.

Реклама

Реклама