18 октября 2017, 14:00

Ученые показали, каким станет человек через 1000 лет

Специалисты считают, что кроме внешнего вида изменения могут произойти на генетическом уровне, чтобы помочь выживанию человечества. В качестве примера приведено исследование ученых из Оксфорда, которые обнаружили в Африке группу детей с ВИЧ-инфекцией, которые живут здоровой жизнью. Выяснилось, что у них появилась внутренняя защита, которая не позволяет заболеванию развиваться.

С помощью специальных инструментов человечество может научиться редактировать гены до такой степени, что станет невосприимчиво к болезни и даже сможет отменить старение.

Другой способ ускорить эволюцию человечества — отправить часть людей на Марс. Красная планета получает на 66% меньше солнечного света, поэтому глаза станут больше, чтобы лучше видеть. Кроме того, прибавится рост, так как гравитационная тяга меньше, чем на земле.

Третьим путем может стать загрузка человеческого сознания в машину, что точно сможет обессмертить каждого человека. Сегодня ученые из Италии и Китая проводят пересадку голов животным, чтобы понять можно ли переместить сознание. Следующим шагом может стать пересадка головы человека.

Некоторые люди решили продлить свою жизнь уже сейчас. Они занимаются биохакингом: лечебным голоданием и тщательно отслеживают состояние своего здоровья. Свою историю рассказал предприниматель Сергей Фаге, который потратил на свой образ жизни около 200 тысяч долларов. Читать далее>>