Ученые нашли новые доказательства обитаемости Марса | 360°

24 августа 2017, 13:29

Ученые нашли новые доказательства обитаемости Марса

Читать 360 в

Совместные исследования, проведенные канадскими и американскими учеными, показали, что на древнем Марсе была возможность существования жизни. Выводы, сделанные специалистами, опубликованы в Journal of Geophysical Research: Planets.

В некоторых районах Красной планеты фиксируется повышенное содержание цинка и германия. Обнаруженные марсоходом Curiosity химические элементы являются подтверждением высокой гидротермальной активности, которая в древности была на Марсе. Это, в свою очередь, указывает на возможное существование пригодных условий для жизни на планете.

На Земле цинком и германием богаты экстремальные гидротермальные источники. В них обитают примитивные организмы. Авторы исследования полагают, что аналоги таких существ могли жить и на Красной планете. Ученые не исключают, что впоследствии будут найдены их следы.

Французские ученые из исследовательского центра National de la Recherche Scientifique при помощи анализа формирования погоды на Земле сумели смоделировать по тому же принципу атмосферные изменения на Марсе. Они выяснили, что в ночное время суток на планете может идти настоящий снег. Читать далее>>