12 января 2018, 05:17
Цукерберг рассказал об изменениях в формировании ленты новостей в Facebook
-
Facebook снизит приоритет публикаций от брендов и прессы. Соцсеть теперь будет акцентировать внимание пользователей на постах от их родственников и друзей.
Реклама
Причиной изменений, по словам Цукерберга, стали многочисленные обращения. Люди жаловались на то, что их ленты оказались практически полностью заполненными контентом публичных страниц различных компаний и СМИ.
Основатель Facebook, ссылаясь на проведенные исследования, добавил, что публикации близких оказывают более положительное влияние на состояние пользователей, чем какие-либо другие посты.
Публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен <…> побуждать к значимому взаимодействию между людьми— Марк Цукерберг.
Цукерберг добавил, что планируемые нововведения снизят время пребывания пользователей в соцсети. По его мнению, при этом оно станет гораздо более ценным.
Ранее в Госдуме заявили, что пользователей соцсетей, в том числе и Facebook, обяжут делать специальные ссылки при публикации информации от СМИ-иноагентов. Соответствующий законопроект парламентарии должны рассмотреть 12 января.
Реклама
Реклама