15 октября 2018, 19:37

Соцсети, комментарии и мемы. Synergy Smm forum стартовал в университете «Синергия»

Читать 360tv в

В Красногорске стартовал первый масштабный форум университета «Синергия». Synergy Smm forum организован для SMM-специалистов — людей, специализирующихся на продвижении в социальных сетях.

Спикерами выступят 26 ведущих профессионалов отрасли, которые в своих выступлениях поделятся секретами мастерства и инструментами автоматизации.

Социальные сети за свою недолгую историю отвоевали колоссальные объемы рекламного рынка у газет, телевидения и радио. Каких-то 15 лет назад мы не знали о них почти ничего, а сейчас, абсолютное большинство людей не представляют себе жизнь, без фейсбука, инстаграма или Вконтакте. По мнению Дмитрия Юркова — декана факультета интернета университета «Синергия», игнорировать этот факт - самоубийство для любого бизнеса.

«В России средний показатель захода в социальные сети в сутки составляет от пяти до семи раз. Семь раз человек заходит в день через мобильное приложение и понятно, что будут расти и развиваться только те компании, которые научаться грамотно использовать тот инструментарий, который дает социальная сеть», - объяснил Дмитрий Юрков.

Однако социальных сетей много и каждая обладает множеством инструментов для продвижения. Какую из них выбрать и какие использовать возможности? По мнению одного из 50 лучших SMM-специалистов мира, ирландца Яна Клири - правильный ответ — все, где есть ваша целевая аудитория.

Причем неважно кто является клиентом — обычные потребители или представители бизнеса. С высокой долей вероятности оценивать вас будут не столько по одежке (в смысле по дизайну) сколько по уму, который в социальных сетях выражается производимым вами контентом.

«95% бизнес-партнеров на основании контента оценивают ваш бизнес. Люди смотрят на сайт вашей компании, они читают ваш контент и принимают решение будут работать с вами или нет», - подчеркнул Ян Клири.

Тексты, видео, изображения, мемы, комментарии — в современном бизнесе в ход должно идти все, что делает продукт заметным. Реальность такова, что без хотя бы базовых знаний и навыков продвижения в социальных сетях, практически невозможно развить бизнес до прибыльного уровня. А крупным, известным компаниям, следует всегда держать руку на пульсе, особенно, когда дело касается ответов на негативные реплики клиентов.

«Когда Альфа-банк запустил свою карточку вместе с «Перекрестком», «Перекресток» написал у себя об этом пост и один из пользователей пришел и написал — «Альфа-банк уже не знает, как навешать кредитные карты, люди, не заводите кредитных карт». Вместо того, чтобы на тролля никак не реагировать или как-то отшутиться, приходит поддержка и отвечает автоматом: «Иван, спасибо за комментарий, Анна Павлова — служба поддержки». Выглядит смешно, пользователи начинают смеяться, скринить, рассылать друг другу», - рассказал Валентин Васин, SMM-специалист.

Инструменты автоматизации таргетирования аудитории, новые возможности привычных соцсетей, приемы создания эффектного контента, и способы генерации большого количества просмотров, конвертируемых в продажи — это далеко не полный список тем, обсуждаемых на полях первого SMM Forum университета «Синергия».

Реклама

Реклама