22 ноября 2017, 18:35
Врачи обвинили рекламу в распространении ожирения среди детей
-
Результаты исследований показали, что риск возникновения лишних килограммов во многом зависит от интенсивности просмотра телевизора или использования других источников СМИ, а также компьютерных игр.
Реклама
Из-за неправильного образа жизни снижается аппетит, что приводит к уменьшению потребления фруктов и овощей в рационе. Около 70% детей в возрасте 6−8 лет уверены, что фаст-фуд намного вкуснее и полезнее домашних кулинарных изысков.
Родителям следует ограничить просмотр детьми телевизора и использование компьютера и прочих устройств до полутора часов в день. Кроме того, педиатры должны предупреждать родителей о связанных со СМИ рисках для умственного и физического развития детей — исследователи.
Ученые верят, что когда-нибудь СМИ и реклама повлияют на популяризацию здорового образа жизни.
По словам британских психологов, на поведение человека влияет не сам алкогольный напиток, а его вид. Крепкие напитки, такие как водка, виски, ром и текила вызывают одно поведение человека, а более легкие — вино и пиво — другое.
Реклама
Реклама