19 сентября 2018, 01:54

Опасное разнообразие: в индустрии моды появился неоднозначный тренд

Читать 360tv в

Супермодели в ужасе, мир моды в восторге и предвкушении дальнейших экспериментов. Вместо того, чтобы искать красивые или необычные лица, фигуры, образы моделей по всему миру, фэшн-фотографы начали создавать идеальных digital-моделей, которым ни на кастинги ходить не надо, ни нужный размер одежды искать. Реальным моделям конкурировать с ними уже страшно, ведь их как бы нет, но бренды одежды так не считают. Об этом рассказала ВВС.

«Конкурировать с буквально несуществующими девушками действительно страшно. Им можно придать любую форму и образ без утомительных кастингов и показов», — считает Луиз Стоун (Louise Stone) — модель из Лондона, которая работала над рекламными кампаниями L’Oreal и Adidas.

Реклама

Британский фотограф Камерон Джеймс-Уилсон (Cameron James-Wilson) в прошлом году создал виртуальную супер-модель Шуду (Shudu), которая стала лицом бренда Balmain. Чернокожая красавица Шуду имеет свой Instagram, массу заказов, а недавно ее портфолио пополнила работа с косметическим брендом Рианны Fenty Beauty. Ее образ — воплощение мечтаний модных брендов — необычная яркая внешность, стройная, высокая модель без капризов и претензий.

По мнению Луиз, развитие тренда виртуальных моделей может создать нездоровую конкуренцию в мире моды. Ведь девушкам и молодым людям приходится прикладывать немало усилий для получения контрактов, особенно, если у них нестандартная внешность. А нарисованная Шуду, возможно, занимает место реальной красавицы из Африки, которую пока не нашли модные агенты.

Бренд Balmain в своем Instagram представил даже «армию виртуальных моделей» — Марго, Шуду и Джи. В мире моды идею компании «виртуализировать» модельный бизнес приняли по-разному.

Фотограф Мэнни Роман (Manny Roman) — среди критиков Balmain, хотя и восхищается их креативом.

«Мне не нравится тот нереальный посыл, который компания транслирует в общество», — говорит фотограф, опасаясь новой волны «эпидемии» на идеальное тело. 

Роман отмечает, что многие из нас обескуражены профилями в соцсетях и пытаются соответствовать красивым образам оттуда. Это и так мало кому удается, но что же будет, когда демонстрировать одежду будут идеальные рукотворные CGI-модели (от англ. computer-generated imagery)?

Создатель Шуду рассказал, что до того, как бренд одежды обратился к нему, виртуальная модель уже привлекла множество подписчиков в Instagram, где никто не подозревал о ее нереальности.

По мнению Джеймс-Уилсона, реальным манекенщицам нет необходимости опасаться виртуальных конкуренток. Они, вообще, могут работать вместе, и мир моды только выиграет от этого. Фотограф уверен, что виртуальные модели отлично подходят для одних задач, но непригодны для других, в этом их уязвимость.

«Представьте, если бы реальная модель была отсканирована и воссоздана в цифровом виде, чтобы затем работать в любой точке мира в любое время и делать несколько показов или съемок в день?» — предложил Камерон помечтать.

Реклама

Реклама