08 декабря 2017, 10:33

Названы лучшие мобильные операторы Москвы и Подмосковья

Читать 360tv в

-

Исследование проводили по методологии, предложенной Министерством коммуникаций и связи РФ. Анализ сетей проходил с привлечением специализированного оборудования TEMS Investigation девятой категории.

Реклама

TelecomDaily выяснило, что средние скорости передачи данных в Москве в 2017 году по сравнению с предыдущим значительно выросли. В LTE, например, рост составил уже порядка 35-40%.

Итоги изучения качества связи также показывают, что лучшее качество по установлению соединений в Москве - у компаний «Мегафон» и МТС. Именно у них фиксируется наименьшее количество блокировок и обрывов голосовых вызовов. По времени соединения лидером стал опять же «Мегафон». Следом за ним идут Tele2, «Билайн» и МТС. По коэффициенту качества речи первое место по максимальному значению занимает «Мегафон», на втором оказался «Билайн».

По средней скорости передачи данных в 3G первое место занимает Tele2 (10397 кбит/с), по максимальной - МТС (26115 кбит/с). Самыми стабильными в передаче данных стали «Мегафон» и МТС. В LTE и LTE-A сетях лидирует «Мегафон».

В Московской области рейтинг выстраивается иным образом. Наилучшее качество по установлению соединений обеспечивают компании «Билайн». Быстрее всех абонентов соединяет «Мегафон».

Что касается интернета, то в сетях 3G максимальную среднюю скорость передачи данных имеет МТС. На втором месте - Tele2. Зато этот оператор лидирует по критерию максимальной скорости. В LTE сетях первое место, как и в Москве, занимает «МегаФон». 

«Я бы отнес лучшие результаты Tele2  в сетях третьего поколения в Москве, так как они оказались ровнее, чем у остальных. В LTE и LTE-A с заметным запасом лидирует «Мегафон». «Билайн», в свою очередь, обеспечивает качественное предоставление голосовых услуг и показывает явную позитивную динамику в стандарте LTE во всем Московском регионе. У МТС мы также видим рост скоростей во всех технологиях, а также качественное предоставление голосовых услуг в Москве», -  подытожил генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. 

Исследование проводили в течение более чем трех недель в ноябре 2017 года. В исследовании взяли за основу пользовательское поведение среднестатистического абонента, использующего смартфон.

 

 

 

 

Реклама

Реклама