«Яндекс» представил свой первый гаджет — умную колонку «Яндекс.Станцию» | 360°

29 мая 2018, 11:47

«Яндекс» представил свой первый гаджет — умную колонку «Яндекс.Станцию»

Читать 360 в

«Яндекс» выпустил первое собственное мультимедийное устройство со встроенным голосовым помощником «Алиса» ‐ «Яндекс.Станция». Об этом передал «Интерфакс».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож представил на конференции Yet another Conference первое разработанное компанией устройство. Это «Яндекс.Станция» — умная колонка и голосовой помощник.

Реклама

По его словам, колонка умеет распознавать звук, включать музыку, подключаться к телевизору и выполнять команды пользователя. К «Яндекс.Станции» уже подключены крупнейшие российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Amediateka и ivi.ru.

Также компания запустила новую платформу «Диалоги» для создания чат-ботов на базе голосового помощника «Алиса».

Стоимость колонки, по словам Круглова, составит 9990 рублей. Первые «Яндекс.Станции» можно будет приобрести уже летом. Покупатели получат на полгода бесплатный доступ к «Яндекс.Подписке», которая позволяет пользоваться некоторыми сервисами «Яндекса».

«Сегодня мы открываем платформу „Яндекс.Диалоги“, через нее вы сможете общаться с огромной аудиторией на мобильных и на десктопах в „Яндекс.Поиске“, „Яндекс.Браузере“ и „Яндекс.Навигаторе“. А в будущем — с домашними устройствами». Через платформу «Яндекс.Диалоги» можно создать собственного бота, а также задействовать оператора колл-центра. Таким образом, у компаний, использующих эту платформу, появится доступ ко всей аудитории сервиса «Алиса», рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекса» Михаил Биленко в ходе конференции.

«Яндекс.Станция» — аналог Amazon Alexa, Google Home и Apple HomePod.

Ранее сообщалось, что разработчики российского поисковика «Яндекс» оставили в картографическом сервисе оскорбительное послание своим конкурентам из Google. В частности, в поиске «Яндекс.Карт» пользователи Сети могли увидеть адрес московского офиса Google при вводе слова «говно». Позднее представители российской компании извинились и пояснили, что совершенно случайно «оскорбили» конкурентов.

Реклама

Реклама