Hubble сделал уникальные фото извергающихся криовулканов Европы

NASA опубликовало уникальные фотографии, которые сделал космический телескоп Hubble. На них видны извержения криовулканов на поверхности спутника Юпитера Европы. С ними можно ознакомится на сайте космического агентства.

Снимки были сделаны в 2014 и 2016 годах. На них видно, что в первом случае высота водяного выброса равняется 50 километрам, а во втором — 100 километрам. Данные фотографии подтверждают наличие действующих гейзеров на поверхности Европы — следовательно, на спутнике можно обнаружить и жизнь.

Как отмечает Lenta.ru, источники находятся в аномально теплом месте, где температура достигает -178 градусов. Существование гейзеров, по мнению некоторых ученых, связано с наличием в недрах Европы подповерхностного океана.

Ранее NASA решило отправить к Европе космической зонд, который должен будет взять пробы льда с поверхности спутника и проверить, есть ли на нем жизнь. Перед этим межпланетная станция должна будет облететь спутник и выбрать наиболее пригодное для посадки место. Читать далее>>