20 мая 2018, 14:44

Эксперт рассказал о положительных сторонах складных крыльев у самолетов

Читать 360tv в

У пассажирских лайнеров Boeing 777X появятся складные крылья, которые устанавливают преимущественно военные для размещения самолетов на авианосцах. Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Михайлович Сытник прокомментировал телеканалу «360»

В частности, размах крыла Boeing 777X превышает 71 метр. За счет применения складной конструкции он уменьшается на семь метров.

Реклама

«Сегодня опыт по установке складывающихся крыльев и их фиксации их для выполнения полетов в мире огромен. Конструктора уже давно научились делать такие крылья для выполнения различных задач», — сообщил он.

Он отметил, что крылья не станут дополнительной нагрузкой для самолета.

«Перегрузки существуют при попадании в грозовое облако или при пересечении грозовых фронтов. Но с этими самолетами такого не случится. Эти крылья крепятся на очень хорошие замки», — пояснил заслуженный пилот. Кроме того это облегчит работу летчиков, им не нужно будет выбирать механизацию и переставлять стабилизатор.

«Тут будут переставлять крыло. После посадки оно будет убираться, для того чтобы самолет мог зарулить на перрон, прорулить между стоянками самолетов», — рассказал эксперт.

Юрий Сытник добавил, что такие крылья не новинка, и их уже давно используют как на военных, так и на гражданских самолетах. В частности, одни из лучших крыльев в мире установлены на самолете серии Ту — 204, Ту- 214, Ту- 224.

«Существует много конструкций, особенно военных, где установлены складывающиеся крылья. Такие крылья имеют горизонтальное оперение, которое используют для того, чтобы снизить индуктивное сопротивление. Это усовершенствованная технология, которые очень хороши», — сообщил Сытник.

Ранее сообщалось, что в ответ на введенные Соединенными Штатами антироссийские санкции России может прекратить поставки титана авиастроительным компаниям Airbus и Boeing.

Реклама

Реклама