20 апреля 2018, 07:55
Более 20 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Роскомнадзора по Telegram
Роскомнадзор засыпали вопросами, связанными с блокировкой Telegram. На «горячую линию» ведомства поступило свыше 20 тысяч обращений, сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей ведомства.
Принимать сообщения пользователей в Роскомнадзоре стали 17 апреля, спустя сутки после начала блокировки мессенджера. По словам чиновников, большая часть поступивших звонков относится к спаму. По мнению экспертов, так мстят недовольные запретом Telegram в России.
Лишь в 3−5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram
Все обращения сейчас проверяют специалисты. Отмечается, что итоги опубликуют на сайте службы.
Решение о блокировке Telegram в России суд вынес 13 апреля. Сайт и веб-версию мессенджера внесли в реестр запрещенной к распространению информации. В настоящее время Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить Telegram на территории РФ.
Меры по блокировке Telegram затронули IP-адреса, где расположены облачные серверы Microsoft. В список запрещенных адресов попали 130 тысяч IP, на которых работают технологии Azure.
Реклама
Реклама