Абоненты Tele2 получили возможность звонить в метро по Wi-Fi | 360°

17 марта 2017, 01:10

Абоненты Tele2 получили возможность звонить в метро по Wi-Fi

Читать 360 в

-

Оператор мобильной связи Tele2 заключил с оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте «МаксимаТелеком» соглашение, согласно которому абоненты получают возможность пользоваться услугой «Wi-Fi-звонки» в Московском метрополитене, сообщила пресс-служба компании.

Реклама

Сервис «Wi-Fi-звонки» предоставляется на всей территории Московского метрополитена. Ранее услугой можно было воспользоваться везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, кроме метро.

Чтобы совершать и принимать голосовые вызовы, абоненты Tele2 должны установить приложение «Wi-Fi-звонки», активировать его на смартфоне, подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE, пройти авторизацию в браузере, после чего пользоваться приложением.

«Наше приложение „Wi-Fi-звонки“ позволяет пассажирам столичного метрополитена оставаться на связи вне зависимости от наличия сотового сигнала», — говорит Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2.

Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа.

Реклама

Реклама