«Клиент предпочитает делать это в пару кликов»: в Tele2 рассказали, кто чаще всего пользуется интернет‐магазином | 360°

16 ноября 2017, 20:23

«Клиент предпочитает делать это в пару кликов»: в Tele2 рассказали, кто чаще всего пользуется интернет‐магазином

Читать 360 в

-

Кроме того, произошел существенный рост подключений и заказов брендированного оборудования. Средние показатели за квартал по заказу SIM-карт и мобильных устройств в интернет-магазине составили 12%, а рост числа подключений к сети Tele2 в среднем увеличивался на 11% в квартал. Число новых абонентов, выбравших Tele2 через интернет-магазин, выросло за три квартала на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Одно из ключевых преимуществ интернет-магазина Tele2 — бесплатная доставка по Москве и области.

Реклама

По словам коммерческого директора макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Кондратова, клиенты все больше отказываются от офлайн-покупок в пользу онлайн-шопинга. Особенно это заметно в российской столице.

Онлайн-ретейл прочно вошел в жизнь москвичей. Покупка одежды в интернет-магазине, выбор билетов на спектакль или бронь отеля с помощью мобильного приложения — с развитием электронной коммерции все эти действия стали намного проще. То же самое и с мобильной связью. Чтобы выбрать SIM-карту с красивым номером, перейти в сеть оператора со своим номером или приобрести мобильный гаджет, не обязательно идти в салон связи. Сейчас клиент предпочитает делать это в пару кликов, не выходя из дома или офиса. Уверен, что в 2018 году продолжится уверенный рост онлайн-продаж — не только в телекоме, но и в других отраслях бизнеса — Антон Кондратов.

Большинство пользователей отдает предпочтение пакетным тарифным планам («Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой Tele2», «Мой разговор») — их выбирает более 80% клиентов интернет-магазина. Самым популярными устройством среди столичных пользователей интернет-магазина стал Tele2 Mini, на втором месте — Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Maxi LTE.

Самой большой популярностью интернет-магазин Tele2 пользуется среди молодых людей в возрасте 25−34 лет, их доля составляет 42% посетителей. Четверть пользователей чуть старше — от 35 до 44 лет, 14% — это молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, оставшиеся 19% — старше 45 лет. Большую часть столичной аудитории онлайн-канала составляют женщины — 64%.

Примерно 43% столичных пользователей заходят на сайт msk.shop.tele2.ru со смартфонов, 7% используют планшеты, а половина — стационарные компьютеры. Большинство пользователей мобильных устройств предпочитают операционную систему Android (71%), на втором месте — iOS (27%), всего 1% клиентов использует Windows.

В октябре 2017 года интернет-магазин Tele2 стал победителем профессиональной премии «Большой оборот-2017» за достижения в сфере российской электронной торговли в номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Компания заняла второе место в номинации «Прорыв года» за быстрый рост продаж в онлайн-канале Tele2.

Реклама

Реклама