05 июля 2016, 09:56

Зонд Juno успешно вышел на орбиту Юпитера

Читать 360 в

Американский зонд Juno успешно вышел на орбиту Юпитера, сообщил сайт "Комсомольская правда". Аппарат должен будет совершить не менее 37 оборотов вокруг газового гиганта.

Длительность каждого витка составит около 53-х дней. За время работы аппарат изучит химический состав планеты, в частности определит количество кислорода и воды. Полученная информация поможет уменьшить число версий о процессе происхождения планеты.

Кроме того, устройство сможет исследовать магнитное и гравитационное поля планеты. Ожидается, что зонд определит, есть ли у Юпитера ядро и каково внутреннее строение гиганта. Также Juno исследует полярные сияния планеты, которые считаются самыми сильными во всей Солнечной системе.

Ранее сообщалось, что США планирует профинансировать запуск двух космических зондов на спутник Юпитера Европу для изучения замерзшего океана, обнаруженного на его поверхности. Наличие воды указывает на большую вероятность существования жизни на небесном теле.

До обнаружения океана на Европе астрономы посылали крупные миссии на Марс для нахождения жизни. Однако поиски не дали результатов. Европа является наиболее вероятным местом для обнаружения внеземной жизни. Читать далее>>