Животные возникли на Земле из-за «восстания водорослей» - ученые | 360°

17 августа 2017, 10:05

Животные возникли на Земле из-за «восстания водорослей» - ученые

Читать 360 в

Ученые раскрыли тайну появления первых животных на Земле. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

По данным исследователей, первые многоклеточные организмы обрели жизнь около 650 миллионов лет назад. Это произошло в Австралии.

Животные возникли благодаря появлению планктона и временным «заморозкам» на планете. Такие явления палеонтологи называют «восстанием водорослей».

Ученые смогли обнаружить осадочные породы на дне первичного океана Земли. В них содержится большое количество жировых молекул, которые составляли основу клеток животных и растений.

Они возникли по мере того, как Земля стала оттаивать после ледникового периода, наступившего 850 миллионов лет назад. В период «оттепели» в первичный океан Земли попало огромное количество фосфора, который и помог развитию планктона, а вслед за ним — и других многоклеточных организмов.

В середине июля сообщалось, что британские ученые назвали тихоходок самыми выносливыми существами на Земле. В статье, опубликованной журналом Nature, они отметили, что беспозвоночные выживут даже при условии, что Солнце исчерпает запасы водорода, станет красным гигантом и поглотит нашу планету. Читать далее>>