facebook_pixel
  • 08 июня 2016, 15:33

    "Яндекс" запустил сервис рекомендаций "Дзен"

    Новый сервис представили 8 июня. 

    8 июня "Яндекс" запустил сервис персональных рекомендаций статей "Дзен". Об этом сообщили в пресс-службе  компании. Лентой смогут воспользоваться все пользователи "Яндекс. Браузера", она будет отображаться в нижней части поиска. 

    "Пока вы просматриваете ленту и оцениваете предложенные публикации, Дзен прислушивается к вашему мнению и учитывает его в дальнейшем, чтобы собирать те публикации, которые могут быть вам интересны", - сообщили в пресс-службе.
    Как сообщил РБК  со ссылкой на руководителя сервиса Виктора Ламбурта, "Дзен" будет удерживать пользователей в браузере дольше. По сути, новый сервис напоминает поиск, но выдает не конкретную информацию по запросу, а статьи, видео, посты из блогов или другие материалы, которые могут заинтересовать пользователя. 

    В тестовой версии "Дзен" заработал в 2015 году. С тех пор время, которое пользователь проводит в браузере, увеличилось до 20 минут (в 4 раза). Новый сервис также позволит компании монетизировать браузер за счет нативной рекламы. 

    "Дзен" также должен привлечь к браузеру новых людей, которым сейчас пользуются ежедневно на 30 миллионах устройств. Сервис уже локализовали для 24 стран и перевели на 15 языков. Сейчас он работает на Android, iOS и настольной Windows. 
    Ранее сообщалось, что "Яндекс" ведет переговоры о сотрудничестве с социальной сетью Facebook. Речь идет о продвижении сервисов "Яндекса" для российской аудитории соцсети и рекламе. Читать далее>>