08 августа 2018, 17:37

Wylsacom раскритиковал сервис по ремонту Apple за рекламу на своем имени

Читать 360tv в

Баннеры с сервисом genius‐service.com по ремонту техники Apple с рекомендациями известных видеоблогеров постоянно всплывают на YouTube. Первым отреагировали на незаконное использование своего имени и образа в студии Валентина Петухова, известного, как Wylsacom. «360» пообщался с продюсером блогера и выяснил, что он предпринимает для защиты своего ведущего.

В материале, опубликованном на сайте студии, говорится, что эта компания врет о своей причастности к Apple, а сам Wylsacom не имеет к этой фирме никакого отношения.

Реклама

«Несколько человек прислали нам скриншоты, где показали, как сервис рекламирует свои услуги, отмечая, что Валентин Wylsacom рекомендует его. Мы немного обалдели, потому что первый раз про него услышали», — говорится в тексте заявления.

Кроме Wylsacom этот сервис «рекламируют» и другие известные видеоблогеры, в том числе Юрий Дудь. Genius-service.com позиционирует себя, как официальный сервис компании Apple и даже использует картинку с официального сайта компании.

О том, что данный сервис не имеет официальной сертификации автор текста выяснил при общении с представителем службы поддержки Apple.

«Компания Genius-Service врет и не краснеет, Wylsacom не рекомендует обращаться в эту организацию», — подвел итога автор текста.

Продюсер студии Илья Овчаренко в разговоре с «360» заявил, что с представителями сервисного центра уже поговорили представители студии и пригрозили судебным разбирательством за использование чужого образа.

«Они подняли руки, залезли в кусты и сказали то, что все, мы все снимем, все сделаем», — объяснил он.

Продюсер подчеркнул, что до получения скриншотов от пользователей в студии даже не знали кто это такие. При этом после начала разбирательства «сервис» пытался договориться о размещении рекламы.

«Процесс не пошел, поэтому они решили сделать своего рода такое самовольство», — подчеркнул Илья Овчаренко.

Он особо отметил, что если незаконную рекламу свернут, то никаких компенсаций студия требовать не намерена. Также Wylsacom Studio не намерена объединяться с другими блогерами, чьи образы использует в своей рекламе данный сервис.

«У них есть собственная система менеджеров и продюсеров. Мы сигнал подали, но дальше уже копать не станем», — подвел он итог.

В российском представительстве компании Apple пока никак не прокомментировали ситуацию с данным сервисным центром.

Реклама

Реклама