facebook_pixel
  • 27 января 2015, 04:03

Время во Вселенной однажды остановится, считают ученые

К такому выводу пришли испанские физики.

Время во Вселенной однажды остановится, считают ученые

Время во Вселенной ограничено, и однажды оно остановится. Об этом сообщила британская газета The Telegraph со ссылкой на исследование испанских ученых, которое будет опубликовано  в научном журнале Physical Review D.

Хосе Сеньовилла, Марк Марс и Рауль Вера из Университетов Саламанки и Страны Басков выдвинули теорию, дающую альтернативное объяснение "темной энергии". По их мнению, таинственного вещества, заставляющего Вселенную расширяться не существует.

"Мы не хотим сказать, что расширение Вселенной - иллюзия. Мы говорим, что иллюзия - то, что расширение Вселенной происходит с ускорением ", - объясняет профессор Хосе Сеньовилла.

Ученый считает, что на самом деле время замедляется, а мы продолжаем "наивно применять свои уравнения", чтобы доказать обратное. По мнению физика, к этому нас подталкивает уважение к "стабильному течению времени".

Профессор уверен, что через несколько миллиардов лет время просто остановится. "Тогда мы все будем заморожены, как снимок одного момента. Навсегда. <...> Правда к тому моменту наша планета давно исчезнет".

"Темная энергия" - это неизученная материя, введенная в модель Вселенной для объяснения ее расширения с ускорением. Наибольшей проблемой в отношении этого вещества было и остается то, что никто не знает, что это такое и каково его происхождение.