Вкусовые наполнители для электронных сигарет содержат канцерогены | 360°

14 ноября 2016, 22:07

Вкусовые наполнители для электронных сигарет содержат канцерогены

Читать 360 в

В наполнителях со вкусами для электронных сигарет обнаружили превышающие нормы токсичные альдегиды, в том числе канцерогены, сообщил N+1 со ссылкой на статью в Environmental Science & Technology.

Ученые из Института исследования пустыни (DRI) провели исследование, которое показало, что в ароматизированных наполнителях превышены нормы токсичных веществ.

Исследователи взяли три типа электронных сигарет — «атомайзер», «клиромайзер» и «кастомайзер», пять наполнителей с разным вкусом, в том числе вкусы жвачки и «тутти-фрутти», и изучили взаимосвязь ароматизаторов с синтезом альдегидов.

Для эксперимента ученые использовали робота, который затягивался электронной сигаретой каждые 30 секунд. Таким образом, исследователи измерили концентрацию 12 альдегидов в образцах пара.

Ученые выяснили, что содержание альдегидов, в том числе формальдегида, канцерогенного ацетальдегида и акролеина во «вкусном» дыме гораздо превышает нормы, которые установили американские организации здравоохранения.

По данным исследования, норма может быть превышена в 2−66 раз в зависимости от вкуса для формальдегида и 1,5−6 раза для акролеина.

Главным источником токсичных веществ в дыме ученые назвали термальное разложение ароматизирующих компонентов.

Ранее сообщалось, что депутаты Мосгордумы приняли резолюцию о запрете курения вейпов в общественных местах и продажи электронных сигарет несовершеннолетним.