01 октября 2015, 00:11

Верность женщины можно определить по ее внешности - ученые

Ученые из Университета западной Австралии в Перте пришли к сенсационному выводу, что о верности женщины можно судить по ее внешнему облику, сообщила британская газета The Independent со ссылкой на опубликованное накануне исследование. Оказалось, что мужчины подсознательно могут определить, изменяет ли представительница слабого пола своему партнеру, глядя на ее фотографию.

В ходе эксперимента испытуемым демонстрировалось 34 фотографии гетеросексуальных женщин в возрасте от 20 до 47 лет. При этом 17 из них ранее сообщили ученым, что они изменяли партнерам два или более раза, другие 17 - ни разу. Каждому из участвующих в опыте показывали по две фотографии и ставили задачу определить обманщицу. К удивлению исследователей, мужчины удалось сделать это в 55-59% случаев, что значительно превышает статистическую погрешность.

“Результаты нашего эксперимента дают первые свидетельства того, что подобные суждения [о верности женщин] могут содержать в себе рациональное зерно. Когда мужчин просили выбрать более верную женщину на одной из двух картинок, они справлялись с задачей значительно чаще, чем если бы это можно было объяснить случайностью", - отмечается в исследовании, опубликованном Самантой Ливерс, Ли Симонсом и Джилиан Роудс.

Австралийские ученые предполагают, что подобные "сверхспособности" могли войти в эволюционные механизмы современного homo sapiens миллионы лет назад, поскольку их наличие позволяло мужчинам избегать потенциальных изменниц и тем самым повысить вероятность оставить потомство.

Не исключено, что вероятность измены человека может зависеть, в том числе от его популярности у представителей противоположного пола. Ранее сообщалось, что Калифорнийские ученые из Университета Чампан (США) выявили зависимость между физическими параметрами человека (в частности, его ростом и весом) и количеством его половых партнеров. Читать далее>>