Ученые выяснили, как женщины относятся к бородатым мужчинам на самом деле | 360°

14 сентября 2016, 15:08

Ученые выяснили, как женщины относятся к бородатым мужчинам на самом деле

Читать 360 в

Международная группа ученых исследовала отношение женщин к растительности на лице мужчин. Оказалось, что слабый пол рассматривает бородатых мужчин как потенциальных партнеров для долгосрочных отношений, сообщила Lenta.ru.

Респондентками выступили более 8,5 тысяч женщин. Им предложили рассмотреть фотографии мужчин, а затем оценить их физическую привлекательность и возможность развития долговременных отношений. Женщинам показывали снимки мужчин с гладко выбритым лицом, с небольшой щетиной и густой бородой.

Результаты исследования показали, что женщины склонны оценивать бородатых мужчин как партнеров для долгосрочных отношений. Щетинистые мужчины, напротив, вызывают желание короткого романа. Ученые предполагают, что борода может являться признаком зрелости и социального доминирования в глазах женщин. Биологи также считают, что представительницы слабого пола связывают ярко выраженные надбровные дуги с крепким здоровьем мужчины.

Пока что не было проведено ни одного исследования об отношении мужчин к бородатым женщинам. Они, однако, существуют. Так, 24-летняя жительница Великобритании с 15-сантиметровой бородой попала в Книгу рекордов Гиннесса. Читать далее>>