facebook_pixel
  • 21 февраля 2018, 21:06

Ученые выявили связь между алкоголем и слабоумием

Французские ученые пришли к выводу, что алкоголь увеличивает риск развития старческого слабоумия. Результаты исследования опубликовал журнал The Lancet Public Health.

Ученые выявили связь между алкоголем и слабоумием

Ученые изучили свыше 57 тысяч случаев раннего слабоумия, которое наступило до 65 лет. Они установили, что 57% из них были связаны с хроническим злоупотреблением алкоголем. Мужчины принимали свыше 60 грамм чистого спирта в день, а женщины — более 40 грамм.

Также алкоголизм оказался связан с развитием диабета, повышенного давления, табакокурения и депрессией. Исследователи надеятся, что полученные результаты помогут в более тщательной работе с зависимыми от алкоголя людьми с целью предотвращения у них деменции.

Портал «Дни.ру» отметил, что основной причиной старческого слабоумия в большинстве случаев остается генетика, но эксперты постоянно ищут другие факторы образа жизни, которые способствуют появлению этой неизлечимой болезни.

Ученые из Национального главного института доказали, что мыши способны к избирательному вниманию. Отмечается, что теперь специалисты будут изучать избирательное внимание с помощью грызунов.