facebook_pixel
  • 14 декабря 2017, 08:38

Ученые выяснили влияние сигарет на привлекательность

Британские ученые из Университета Бристоля выяснили, что курения негативно сказывается на привлекательности приверженцев этой вредной привычки для противоположного пола. Результаты проведенных ими исследований были опубликованы в журнале Royal Society Open Science.

Ученые выяснили влияние сигарет на привлекательность

В эксперименте участвовали более 500 человек. Они должны были выбрать изображение человека из пары близнецов, который показался наиболее привлекательным. При этом один из них курил, а другой — нет.

Некурящие женщины заслужили внимание двух третей мужчин, согласившихся на исследование. Аналогичный выбор сделали и представительницы слабого пола: 68% из них указали на не употребляющих в каком бы то ни было виде никотин.

По мнению авторов эксперимента, результаты опроса стали наглядным доказательством воздействия вредной привычки на внешний вид. Он напомнили, что близнецы генетически идентичны и стареют практически одинаково.

Ученые намерены использовать полученные данные в качестве основы для пропаганды отказа от курения.

Велоспорт был признан специалистами видом физической активности, который может способствовать развитию импотенции. Не менее негативное влияние оказывают на мужскую силу катание на мотоцикле и верховая езда.