04 октября 2015, 02:22

Ученые выяснили, что номер телефона влияет на успех в делах

Неудачный номер мобильного телефона может быть причиной неудач в делах, выяснили ученые. Они сделали такой вывод основываясь на предположении, что каждая отдельная цифра обладает своим энергетическим потоком, сообщил сайт МИР 24, ссылаясь на зарубежную прессу.

В нумерологии принято считать что цифры 1, 2, 8 благоприятны для бизнесменов, цифра 3 - для работников искусства, 4 и 5 – для менеджеров, 6 и 7 – для работников социальной сферы. Следовательно, сделали вывод канадские ученые, можно подобрать последовательность цифр, которая поможет любому человеку в его профессиональной деятельности.

Номер мобильного телефона ученые предложили изучить следующим способом: сложить все цифры телефона, затем продолжить сложение цифр полученной суммы до тех пор, пока не получится однозначное число. Этот результат и важен для успеха в профессиональной деятельности. Но следует заметить, что значение цифр в различных культурах может существенно различаться. Так в Китае универсальным счастливым считается число восемь, а в Японии – три, пять и семь.

Ранее сообщалось, что Ученые Стэнфордского университета (США) обнаружили, что причиной пьянства является биологическая предрасположенность - а именно, мутации гена ALDH1a1. Данный ген отвечает за вывод алкоголя из организма. Однако наряду с этим ALDH1a1 принимает участие в выработке гамма-аминомасляной кислоты, "тормозящей" нервную систему и центры удовольствия в мозгу. В случае неправильной работы гена человек может превратиться в запойного алкоголика.