facebook_pixel
  • 06 июня 2017, 12:47

Ученые рассказали об увеличение количества раковых больных из-за озоновой дыры

Ученые из Гарвардского университета озадачены угрозой появления над территорией США озоновой дыры. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. О статье сообщается на сайте Гарварда.

По словам специалистов, нарушение озонового слоя над центральной частью Соединенных штатов может произойти из-за повышенной концентрации дихлорида хлора. Подобные изменения чаще всего фиксируются в летний сезон.

Дыра в озоновом слое способна повредить тысячам жителей США. Озоновые прорехи подставят людей под прямые ультрафиолетовые лучи. Этот факт может послужить причиной всплеска заболеваний раком кожи. Специалисты считают, что уменьшение на 1% озона в стратосфере грозит увеличению количества больных онкологическими заболеваниями на 100 тысяч человек.

Основными причинами формирования озоновых дыр американские ученые считают деятельность человека, а также — извержения вулканов.

По мнению французских врачей, онкология чаще всего поражает второстепенные органы человеческого организма, поскольку иммунная система в первую очередь защищает наиболее важные. Об этом сообщили ученые Центра эволюционных и экологических исследований рака в Монпелье. Читать далее>>