14 апреля 2017, 11:47

Ученые рассказали, как гаджеты разрушают детский сон

Исследователи из Лондонского университета и Королевского колледжа Лондона пришли к выводу, что регулярное использование детьми смартфонов и планшетов с сенсорными экранами сокращает время их сна. Исследование опубликованы в журнале Scientific Reports.

По мнению ученых, каждый час за устройством сокращает время сна малыша на 15,6 минуты. Отмечается, что детям, которые пользуются гаджетами, сложнее заснуть.

Чтобы выяснить влияние гаджетов на детей, ученые провели онлайн-опрос родителей, воспитывающих малышей в возрасте от шести до 36 месяцев. Участников попросили указать среднюю продолжительность дневного и ночного сна и рассказать, насколько часто ребенок просыпает ночью и сколько ему требуется времени, чтобы уснуть.

Почти 70% респондентов сказали, что у них дома есть планшет или смартфон. Доля детей, которые имели доступ к устройству, составила 75%. Этими устройствами могли свободно пользоваться более 50% малышей в возрасте от шести до 11 месяцев, а среди малышей от двух до трех лет не было тех детишек, кто не был бы знаком с гаджетами (92%).

Группа ученых под руководством Тима Смита из лондонского университета считает, что выдвинутая гипотеза требует дальнейшей проработки.

Американские ученые совместно с турецкими выяснили, что у людей, которые любят ложиться спать поздно, есть мутация гена CRY1. Она сдвигает периоды сна с среднем на два-четыре часа. Читать далее >>