• Ученые предложили определять аутизм по анализу крови и мочи

Британские ученые разработали анализ крови и мочи, способный выявить аутизм. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на журнал Molecular Autism.
    Следующая новость

Исследователи нашли связь между аутизмом и повреждением белков в плазме крови из-за окисления и гликирования. Во время этих процессов активные формы кислорода или восстанавливающие углеводы внезапно меняют белки.

Для опытов ученые взяли образцы крови и мочи у 38 детей с аутизмом и 31 здорового ребенка. Выяснилось, что у первой группы детей уровни аминокислоты дитирозина (показатель окислительных процессов) и конечных продуктов гликирования сильно завышены.

На данный момент подобная диагностика — самый надежный способ выявить заболевание. Далее ученые будут проводить тест на других группах. Исследователи надеются, что у них получится диагностировать аутизм даже на самых ранних стадиях.

Исследователи из США провели исследования на лабораторных грызунах и пришли к выводу, что фруктовые соки и нектары опасно пить на голодный желудок.

Следующая новость