Ученые открыли реакцию мощнее термоядерного синтеза | 360°

02 ноября 2017, 03:36

Ученые открыли реакцию мощнее термоядерного синтеза

Читать 360 в

Столкновения тетракварков , что примерно в 10 раз больше, чем порождают термоядерные реакции. На сегодняшний день у подобных реакций нет практического применения, так как частицы, в которых они могут происходить, живут крайне недолго - физик из университета Вашингтона в Сиэтле Геральд Миллер (Gerald Miller).

Он,  тем не менее, уточнил, что если взглянуть на вопрос под другим углом, открытие ученых указывает на возможность существования «стабильной экзотической материи, состоящей из "прелестных" кварков».

Процесс столкновения кварков является аналогом термоядерных реакций в недрах нашей звезды и других небесных светил. Водород, гелий и другие легкие элементы в центре звезд постоянно сталкиваются и объединяются в более тяжелые материалы, вроде кислорода, лития, углерода или железа. В ходе этого процесса выделяется огромные количества энергии.

По словам ученых, пока практических, в том числе военных, применений у этого открытий нет. Но открытие этих процессов как таковых может привести к полному пересмотру современных теорий о рождении и эволюции Вселенной.

Ранее физики из Европейской организации по ядерным исследованиям объяснили, что нашей Вселенной не должно быть, так как она должна была самоуничтожиться еще в самом начале своего формирования из-за одинакового количества материи и антиматерии.