Ученые открыли новый спутник Млечного Пути | 360°

16 апреля 2016, 17:17

Ученые открыли новый спутник Млечного Пути

Читать 360 в

Ученые из Кембриджского университета (Великобритания) нашли новый спутник Млечного Пути. Об этом сообщило РИА Новости. Карликовую галактику невозможно увидеть невооруженным глазом, так как она удалена на расстояние 380 тысяч световых лет от нашей планеты.

Объект назвали Crater 2. Его обнаружили в ходе анализа данных, полученных с Very Large Telescope (VST) - комплекса больших телескопов, которые находятся в чилийской лаборатории. С Земли можно различить только отдельные звезды галактики. Crater 2 стала самым ярким объектом подобного рода, открытых учеными за последнее десятилетие: галактика излучает в 160 тысяч раз больше света, чем Солнце.

Crater 2 стала четвертым по размеру спутником Млечного Пути, исследователи оценили диаметр галактики в семь тысяч световых лет. Также этот объект считается самым удаленным крупным спутником.

Галактика незаметна с Земли не только из-за большого расстояния, но и из-за того, что звезды в ней находятся далеко друг от друга. Астрономы считают, что рядом с Crater 2 расположены еще четыре объекта: три карликовые галактики и шаровое звездное скопление.

Ранее сообщалось, что космический аппарат "Кассини" обнаружил слабый, но вполне отчетливый след звездной пыли, прибывшей в Солнечную систему из другой галактики. "Кассини" курсирует на орбите Сатурна с 2004 года. Аппарат ведет наблюдения за кольцами и спутниками гигантской планеты. Читать далее>>