facebook_pixel
  • 27 февраля 2018, 13:12

Ученые опровергли жизнь в звездной системе Проксима Центавра

Американские астрономы опровергли идею существования жизни в звездной системе Проксима Центавра (Proxima Centauri). Их доводы опубликованы в аннотации к научной статье на сайте arXiv.org

Ученые опровергли жизнь в звездной системе Проксима Центавра

Ученые уверены, что система полностью необитаема. Ранее радиотелескоп ALMA обнаружил огромную вспышку в ее созвездии. При пиковой яркости она была в десять раз ярче, чем самые большие всплески на Солнце.

Вспышка увеличила яркость системы Проксима Центавра в тысячу раз за десять секунд. ALMA наблюдала за этими явлениями в период с января по март 2017 года.

Исследователи пояснили, что такие процессы излучают крайне высокую энергию, которая убивает все живое, буквально стерилизуя поверхность. По этой причине существование жизни невозможно, подчеркнули эксперты.

В прошлом году британские ученые предположили, что Проксима Центавра, которая является ближайшей к Земле звездой после Солнца, могла быть "украдена" из своей системы. Астрономы даже создали симуляцию космических процессов, чтобы установить истину. Как оказалось, на орбите все же есть потенциально пригодная для колонизации экзопланета.

По данным РИА ФАН, Проксима Центавра имеет собственное гигантское кольцо из пыли и астероидов. Мелкие твердые частицы сосредоточены в поясе на расстоянии нескольких сотен миллионов километров от Проксимы Центавра.