• 04 ноября 2018, 04:48

Ученые назвали замедляющие старение продукты

Исследователи из Университета Эрлангена — Нюрнберга (Германия) выяснили, что гидрохиноны, входящие в состав чая, кофе шоколада и вина, в сочетании с цинком предотвращают окислительный процесс, замедляя тем самым процесс старения. Выводы ученых были опубликованы на портале Phys.org.
    Ученые назвали замедляющие старение продукты

Исследователи установили, что цинк активирует группы гидрохинона, производя естественную защиту от супероксида — побочного продукта дыхания человеческой клетки. Данное вещество повреждает собственные биомолекулы тела человека, например, липиды или протеины.

Разрушать супероксид способен только гидрохинон. Однако если гидрохинон объединяется с цинком, то создается комплекс, имитирующий фермент супероксиддисмутазы.

Данные ферменты защищают организм от процессов деградации, которые вызваны окислением, а также оказывают антиоксидантное действие. Таким образом, супероксид может метаболизироваться и предотвращать повреждение организма, то есть предотвращать окислительный стресс, а значит замедлять старение.