facebook_pixel
  • 08 февраля 2018, 11:17

Ученые назвали опасные продукты, провоцирующие рак груди

Американские ученые из медицинского центра Сидар‐Синай пришли к выводу, что белок, содержащийся в пище, способен провоцировать рак молочной железы. Об этом сообщил сайт «Дни.ру» со ссылкой на EurekAlert.

Исследователи провели опыты на грызунах и выяснили, что активность фермента аспарагин в клетках во время первичного заболевания раком вызывает образование злокачественной опухоли в других тканях и органах. Тогда как правильное питание сводит риск рецидива к минимуму практически наравне с лекарствами.

По словам ученых, большая доза аспарагина содержится в молочных продуктах, говядине, рыбе, морепродуктах, птице и яйцах. А также в спарже, картофеле, орехах, бобовых, семенах и сое. А вот во фруктах и овощах аминокислота аспарагина содержится в малом количестве.

Сейчас специалисты планируют провести клинический опыт, участники которого будут питаться продуктами с низким содержанием белков. В случае, если такая диета приведет к снижению уровня аспарагина, следующее исследование будет проводиться с участием пациентов с онкологией.

Шотландские ученые из университета Данди выяснили, что слабый иммунитет является главной причиной развития рака.