facebook_pixel
  • 26 мая 2017, 19:17

Ученые нашли способ замедлять рост раковых клеток

Американские биологи из университета Рочестера нашли способ остановить рост раковых клеток, блокируя работу необходимого для запуска процесса деления белка. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Science.

В ходе исследований ученые пришли к выводу, что за сверхбыстрый рост раковых клеток отвечают молекулы белка TNS. Заблокировав его работу в организме, биологам удалось замедлить и даже частично остановить рост опухолей.

Ученый Рейяд Эльбарбари при этом отметил, что команде исследователей пришлось экспериментировать и «отключать» различные гены по очереди. Наилучший результат показала блокировка белка TNS.

Поясняется, что белок разлагает короткие молекулы РНК, которые нарушают работу генов, отвечающих за деление клеток. Поэтому блокировка TNS приводит к повышению концентрации РНК, которые впоследствии существенно замедляют деление и рост раковых клеток в организме.

Ранее ученые заявили: несмотря на распространенное убеждение, что легкие сигареты не наносят особого вреда, они вызывают одну из самых тяжелых форм рака — аденокарционму или железистый рак. Читать далее>>