10 июля 2016, 18:00

Ученые нашли способ отказаться от алкоголизма

Активацией определенных нейронов врачи способны влиять на алкогольную зависимость людей. Исследование на своем сайте опубликовал Научный центр здоровья медицинского колледжа при Техасском сельскохозяйственном и техническом университете.

Исследователи выяснили, что существуют отдельные нейроны, заставляющие людей тянуться за следующей порцией алкоголя. Теперь стала известна другая группа нейронов, которая может блокировать подобное желание.

Нейроны D1 отвечают за действия человека, нейроны D2 - за недействие.

"Если брать во внимание зависимости, активация нейронов D2 очень полезна. Когда они активированы, они снижают желание человека выпить, поэтому они могут помочь контролировать алкогольные привычки человека", - рассказал один из авторов исследования Юн Ван.

По всей видимости у людей с алкогольной зависимостью не происходит активация нейронов D2, то есть ничто не останавливает человека от употребления лишнего спиртного. Ван добавил, что испытания средств активации нейронов на человеке пока вопрос далекого будущего. Однако исследования механизмов зависимостей является большим шагом вперед в борьбе с алкоголизмом.

Пока ученые пытаются бороться с алкозависимостью, эксперты прогнозируют снижение цен в России на британский алкоголь. Причиной тому может послужить ослабление фунта в связи с решением Великобритании выйти из Евросоюза. Читать далее>>