facebook_pixel
  • 10 декабря 2017, 01:48

Ученые нашли мумию в неизвестной ранее гробнице в Египте

Египетские археологи обнаружили в Луксоре в Верхнем Египте мумию в гробнице, которая еще никогда не была исследована, сообщил Le Point со ссылкой на местное министерство древностей.

Ученые нашли мумию в неизвестной ранее гробнице в Египте

В 1990-х годах немецкая исследовательница древностей Фредерика Кампп нашла две могилы, которые относятся к эпохе Нового царства. С тех пор их двери так и не были открыты, а содержимое в течение долгих веков оставалось нетронутым, пишет издание.

В первой гробнице археологи нашли погребальные предметы и мумию, завернутую в льняные ткани. По мнению ученых, тело принадлежит высокопоставленному чиновнику или богатому человеку. Возможно, его имя — Джехути. Так гласит надпись на одной из стен. Правда на множестве погребальных предметов фигурирует имя писца Маати и его жены Мехи.

Имя покойника из второй могилы неизвестно. В гробнице найдена фреска с упоминанием некоего человека, вероятно, брата умершего.

По словам министра древностей Египта Халеда Аль-Анани, некрополь расположен в Луксоре неподалеку от Долины Царей, в которой нашли свой последний приют многие фараоны, включая знаменитого Тутанхамона.

В ноябре появилось сообщение о том, что ученые нашли неизвестную ранее комнату в пирамиде Хеопса.