facebook_pixel
  • 14 марта 2018, 15:15

Ученые из США рассказали о преимуществе психопатов

Специалисты американского Йельского университета пришли к выводу, что психопаты не могут объективно чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Об этом сообщил сайт «Дни.ру» со ссылкой на Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые провели исследование с использованием компьютерной игры. В результате они выяснили, что психопаты могут понимать настроения окружающих людей только в том случае, если они захотят. Если у этих личностей есть цель добиться чего-то или заставить другого человека что-то сделать, тогда они способны понять другого человека.

Психопаты не могут испытывать чувство вины и почти не способны к поддержания нормальных взаимоотношений в обществе. Люди, страдающие психопатией, тяжело поддаются лечению, но в некоторых случаях их состояние может улучшиться с возрастом.

Шотландские ученые в ходе исследований обнаружили более 500 новых генов, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Исследователи сравнили вариации ДНК 240 тысяч человек со всего мира и выяснили, что 50–80% интеллектуальных способностей передается человеку именно от родителей.