facebook_pixel
  • 22 марта 2018, 09:32

Ученые из США назвали фруктовые соки смертельно опасными

Употребление сладких напитков, включая фруктовые соки, увеличивает риск преждевременной смерти у людей старше 45 лет. К такому выводу пришли ученые из Университета Эмори в США, сообщил портал EurekAlert!

В исследовании участвовали 30 183 человек, но в окончательную выборку вошли около 18 тысяч добровольцев. Это произошло потому, что специалисты исключили людей с сахарным диабетом и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Затем ученые приступили к оценке уровня употребления напитков и продуктов с высоким содержанием сахара, включая содовую воду, соки, конфеты и сладкие завтраки.

За испытуемыми наблюдали на протяжении шести лет. Если кто-то из добровольцев умирал в этот период, исследователи выясняли причину смерти, учитывая всевозможные факторы.

В итоге выяснилось, что те, кто выпивал около одного литра сладких напитков в день, умирали в два раза чаще от ишемической болезни сердца по сравнению с добровольцами, употреблявшими менее 30 миллилитров в день. При этом другие сахаросодержащие продукты не увеличивали риск преждевременной смерти, сообщил сайт «Дни.ру».

Другая группа американских исследователей объявила, что нашла способ избежать преждевременного старения. Ученые проанализировали механизм работы клеток у детей с синдромом Хатчинсона-Гилфорда и выяснили, что обратить этот процесс можно благодаря витамину D, поскольку он способен улучшить состояние клеток, при этом омолодив их.