facebook_pixel
  • 18 января 2018, 15:35

Ученые из США нашли взаимосвязь гормона с процессами омоложения

Научные сотрудники Йельского университета в США нашли взаимосвязь между механизмом омоложения клеток и замедляющим старение гормоном Klotho после того, как раскрыли его трехмерную структуру. Об этом сообщил сайт «Русская планета».

Специалисты из нью-йоркского университета в США обнаружили у долгожителей высокую концентрацию гормона Klotho, который помогает молекуле FGF23 замедлять процессы старения в организме человека.

Это приближает нас к истинному пониманию того, как стареет тело человека, и позволяет нам создать лекарства, которые бы блокировали или усиливали работу этих гормонов

— Муса Мохаммади из университета Нью-Йорка (цитата по РИА «Новости»).

Ученые выяснили, что Klotho замедляет старение мозга у трансгенных мышей и продлевает им жизнь. Молекулярные биологи пока не разобрались в принципах функционирования гормона и планируют продолжить исследования.

Ученые из Нью-Йоркского Государственного Университета в Нью-Палце (США) изучили эволюционную гипотезу гриппа и пришли к выводу, что инфекционное заболевание воздействует на нервную систему, чтобы заразить больше людей.