facebook_pixel
  • 07 октября 2017, 07:05

Ученые: гены неандертальцев отвечают за шизофрению, курение и загар

Исследователи из немецкого Института эволюционной антропологии общества Макса Планка провели полный генетический анализ останков неандертальской женщины и объяснили, как наследие древних людей влияет на привычки и здоровье современного человека. Статья опубликована в журнале Science.

Ученые: гены неандертальцев отвечают за шизофрению, курение и загар

Анализ помог ученым выявить 16 ранее неизвестных вариаций генов, которые мы получили от неандертальцев.

Выяснилось, что геномы, унаследованные от древнего вида, делают человека склонным к курению, ожирению, шизофрении, артриту и нарушениям пищевого поведения.

Ученые также пришли к выводу, что солнечный свет влиял на пигментацию кожи неандертальцев точно так же, как и у современных людей, пишет «Газета.ru».

Воздействие солнца сформировало фенотипы неандертальцев, а их гены, попав в геном человека, стали воздействовать и на наш фенотип

– ведущий автор исследования Майкл Даннеманн.

Ранее стало известно об открытии российских генетиков, которые научились определять «гены спортсмена». Ученые разработали тест, определяющий предрасположенность к травмам и занятиям спортом. Читать далее >>