facebook_pixel
  • 23 мая 2017, 13:06

Ученые обнаружили в галактике "фабрику" антиматерии

Ученые обнаружили в галактике

Наблюдения ученых за антиматерией галактики показали, что она может возникать при взрывах сверхновых при слиянии белых карликов, сообщает журнал Nature Astronomy.

Исследования, основанные на данных космических телескопов NASA, позволили астрономам раскрыть тайны части Млечного Пути, где находятся древнейшие звезды.

При критическом сближении белых карликов более крупный из них «срывает» часть материи с ее меньшего спутника и превращается в термоядерную бомбу. Ее взрыв порождает практически всю антиматерию в галактике, пояснил сотрудник Национального университета Австралии в Канберре Роланд Крокер.

Большой взрыв, создавший нашу Вселенную, оставил повсюду после себя излучение, которое астрономы назвали реликтовым. Около 13 лет назад ученые, исследовавшие распределение этого космического микроволнового фона, нашли необычную область, в которой излучение практически отсутствует. Обнаруженное в созвездии Эридан пространство внушительных размеров получило название Реликтового холодного пятна (Cold Spot) или Сверхпустота Эридана. Читать далее>>